Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:46 

Alea jacta est
"Самая главная проблема в жизни - это страдание,которое причиняешь,
и самая изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего
сердце,которое его любило."
повесть Бенжамина Констана "Адольф"


я устал; мне душно; я не хочу спать..... пора бы переходить на дневной образ жизни ...
перечитал норвежский лес goa с самого начала...
хочется уничтожить/изуродовать что-нибудь красивое;
поотрывать руки и ноги и вырвать гнусный язык,
который слишком много п**дит.. я бы сказал, без перерыва.

@музыка: Slipknot - Before I Forget

18:27 

Alea jacta est
зашибись. наконец-то у меня врубили инет ))
итак, 21-е:
так я не нажирался по-моему ни разу. че было после 4-х утра я уже не помню )) помню тока, что сидел и пил чай с СВ и вел ппц какие задушевные беседы с Дюком и Шошлыгом )) очнулся уже дома в час дня.
помню, как я зашел одним из последних и сел на свободное место оказалось, что я сел с Барышом,Макеем и Даней. зашибись. принесли первую бутыль. "Ты будешь?" - "Нет." "А ты?" - "Нет." "Ты?" - "Тоже нет."
"ооообляяяяя, кто-то сегодня нажрееется" - думал я, наливая себе первый бокал )). в итоге бутылку шампуня, и вроде 2-3 бутылки вина я выпил почти один. кто-то еще там делал по глотку и все ))
а! еще был ром, который мне дали родичи но он нужен был только чтобы не сдохнуть с горя в автобусе и какая-то байда в стакане у Трубкина, перемешанная с соком. не помню уже, что это было. вроде как тоже ром ))

еще по ходу нажратый сергеев ударил еще более нажратого меня о бля, моя бабка ударила бы сильнее)). но вот подлый пидор! на меня трезвого он сука ни разу не замахнулся!
говорят, что мы в итоге помахались там, нихера естессно не попадая друг по другу, а потом он замахнулся, я увернулся, то ли просто удачно покачнулся)) гыы , и он ебнулся на землю. а потом меня оттащили от туда родители Ильевского. они же и довезли меня до дома.
в общем, веселый был выпускной ))

23-е:
такого скопления пьяных и укуренных я не видел ни разу )) ппц. пошатались по центру, послушали музыку на Дворцовой, посидели в забитом народом КофеХаусе и пошли от Эрмитажа вдоль набережной к Марсову Полю, по дороге рассматривая салют ярких красок и кораблики с алыми парусами. красивый был салют, особенно в сочетании с лазерным шоу над Петропавловкой.

@музыка: Slipknot - Before I Forget

@настроение: =)

00:59 

дождь, вино, ночной город

Alea jacta est
все сдано. последний экзамен тоже. больше думать ни о чем не надо. еще что-то свалилось на меня, чего я давно ждал, но все равно не был готов
я все равно очень рад.

последний экзамен и неожиданно нахлынувшую свободу я отметил с Олей под дождем и с булылкой вина. классно. романтика...
вид мокрого ночного города, кажущегося еще темнее обычного, великолепен.
он очень воодушевляет. дождь подчеркивает красоту архитектуры; пыль оседает, воздух
очищается, и нет ничего, кроме спешащих поскорее укрыться несчастных пешеходов,
воды и мрачноватых, но от этого еще более впечатляющих зданий.
я обожаю дождь и свой город

дождь; вино; тепло прикосновений; тяжелые капли, разбывающиеся о мостовую... разбивающиеся о ладонь, подставленную дождю, рука, протянутая к небу. капли, пронизывающие насквозь и смывающие все лишнее ... и ничего лишнего... идеальная гармония
пожалуй, нет ничего лучше. есть только то, что могло бы хоть чуть-чуть сравниться с этим.

если бы я был певцом или хотя бы писателем, я бы обязательно что-нибудь написал...

@музыка: RHCP - Scar Tissue

@настроение: отличное

20:56 

Alea jacta est
пиздец! у меня начинаются глюки.
блять! ну нахрена я решил сдавать физику?! :crazy: на 5 я все равно не сдам, тк учить весь курс - это бля не так просто.
самый, сука, хреновый экзамен после лит-ры, конечно

надо перестать психовать и видеть несуществующих человечков. а то до самого экзамена не доживу. вот падлы! разбегались тут! ай, бля. :plush:

@музыка: Rammstein - Sehnsucht

@настроение: пойду застрелюсь

12:41 

lock Доступ к записи ограничен

Alea jacta est
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:58 

Alea jacta est
... так хочется сейчас оказаться на берегу маленького лесного озера, вдохнуть чистого вечернего воздуха полной грудью так, чтобы маленькие частички тумана, уже опустившегося на землю, холодили изнутри ...
... разбежаться и нырнуть в прохладную воду, переплыть озеро несколько раз,
смыть с себя тяжесть забот и мыслей, чтобы все это ушло, не утянув при
этом меня на дно ...

и чтобы потом пошел дождь. посидеть под деревом, просто наслаждаясь природой и красивыми звуками падающих капель, которые, попадая по тебе, как будто пронизывают тебя насквозь ...



что ж .. скоро ..уже совсем скоро ...

@музыка: Mamay - Линия Жизни

@настроение: норм

23:59 

наглый баян

Alea jacta est
ИНСТРУКЦИЯ к Флешмобу.
а) возьмите ближайшую книгу
б) откройте на странице 123
в) найдите третье предложение
г) перепишите его в свой дневник (плюс инструкцию)
д) книгу не выбирать, взять именно ближайшую!!

"Ты в Ирландии, летом, после окончания колледжа, и, может быть, именно там ты впервые начал мечтать об анархии."
Чак Паланик. "Бойцовский Клуб".

21:10 

lock Доступ к записи ограничен

Alea jacta est
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:32 

everything ends

Alea jacta est
бля. все таки очень грустно заканчивать школу ...
странно, мы готовились к этому почти 10 лет ..
т.е. к тому дню, когда уже не надо будет делать
уроки хотя, кто их делал?, ходить в школу,
писать контрольные и бодаться с пидорскими учителями

.. и все равно он пришел неожиданно.

не хочется терять друзей, привычную компанию, лица, которые видел почти каждый день .. а как же посидеть у костра и попеть "Все Идет По Плану" и "Гогию" ) ? чееертт. нельзя теряться и разходиться. хотя я все равно знаю, что с Дюком, Кержом и Шашлыком мы будем ездить в Кузар, с кем-то еще учиться на одной кафедре, с кем-то,наверное, ездить на турслеты хоть иногда или ходить на школьные мероприятия может быть, но это будет уже другая жизнь ... другая, а старая уходит ... потеря, как никак...

@музыка: Nirvana - Come As You Are

@настроение: грусть-тоска

22:14 

последний звонок

Alea jacta est
я дома.
я еще немного пьян и не попадаю пальцами по клавишам ))
все заебись как здорого =)
последний звонок прошел более чем удачно.
контакт сегодня разорвет на куски ))
и все равно грустно. но главное не грузиться.

p.s. пожалуй завтра разразюсь большой записью ))

@музыка: Fall Out Boy - Dance,dance

@настроение: уууииии =)

21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Alea jacta est
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

Alea jacta est
дилема : идти завтра в школу или нет?
тем более, что ужасный пень грозился отменить наше выступление, если мы завтра закосим )) даже и не знаю, что делать =)

21:29 

Alea jacta est
я чувствую, что к концу жизни я раздам по кусочку себя очень многим людям и буду гоняться за ними, чтобы собрать себя снова. я чувствую себя разбитым и уставшим. уже есть несколько людей, у которых есть частичка меня, те ,кому я отдал кусочек души. этих людей я никогда не брошу ... наверное, если их не будет в моей жизни, то не будет и частички меня. но хорошо ли им от этого? может, это лишь лишняя обуза для них, которую они не прочь были бы скинуть...

я так и неучился выражать свои чувства ... я не умею быть искренним? почему это звучит так фальшиво? сколько же масок на моем лице, что я не могу показать своё истинное . . . . . . мне грустно

я наделал много вещей, которые, пожалуй, не стоило бы делать. но я так хочу, и это меняет все . . . . . . . . . . я так хочу.


как же я хочу отдохнуть от всего:
ебучей школы, доставших учителей, глупых людей...
в конце концов просто выспаться.


хочу в небо. летать? да, думаю да. это был бы самый прекрасный момент в моей жизни.

@музыка: Pain - Shut Your Mouth

@настроение: грустно =(

21:30 

турслет

Alea jacta est
мы шли пешком уже 40 минут к станции; меня слепило солнце и обдувал легкий свежий ветер...
я думал о том, как же все-таки приятно отдыхать на природе, о том, что если бы нас кто-нибуть приютил, то я бы все же остался еще. одни сутки - слишком мало.
тур слет был вполне приятен, но слишком короток... 7 человек не успели полностью ощутить его прелести )

ну что ж, зато я быстрее добрался до любимой цивилизации с ее проблемами, вечными заботами, постоянной спешкой, сменяемой усталостью, и духотой тесных улиц. отлично; просто отлично.

у меня немного ноют плечи от лямок, но я доволен. в общем-то как всегда: могло быть и лучше.
p.s.

@музыка: Наутилус Помпилиус - Дыхание

@настроение: супер гуд )

00:02 

герой на героине

Alea jacta est
я убогое ленивое аморфное тело. я проснулся в середине дня и не сделал абсолютно ничего хорошего. еще один спущенный впустую день.
и все равно хочу спать. какая-то дикая усталость меня одолевает постоянно.

Мама куда-то уехала, так что будить завтра меня некому Бате влом, и он все равно не проснется так рано. просплю опять. бляя ...
сегодня с папой собирались съездить в магазин; в итоге полчаса сидели в разных комнатах: я ждал,пока собирется, а он - пока я. пипец. если бы не мама, мы бы уже давно загнулись вдвоем.

@музыка: Би2 и Сплин - Феллини

@настроение: -----------------------

00:39 

lock Доступ к записи ограничен

Alea jacta est
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:48 

Alea jacta est
а вот так, бля =)

00:14 

Alea jacta est
я устал. я не выспался. я уже отвратительно трезв. мне об очень много надо подумать. мне надо очень многое сделать
но мне хорошо, и я люблю жизнь
- за то, что она со мной делает
в основном это, конечно, мысли и чувства
- за то, что я часть всей этой неуправляемой стихии.
- за то, что мне отведен хоть маленький кусочек всего времени, чтобы повидать жалкий клочок этого чудесного мира
- ............................................
и я не знаю, за чем все это написал...

12:37 того же дня

и вечер еще не кончился .. я как будто бы и не спал сегодня, а просто не существовал эти одиннадцать часов.
и я чувствую себя сомнительно, потому что я остался должен .. не люблю оставаться в долгу.

и я обязательно напишу рассказ когда-нибудь, потому что я хочу его написать может быть даже довольно-таки скоро.. у меня даже есть кое-какие идеи. интересно, покажу ли я его кому-нибудь

@музыка: Good Charlotte - The River

@настроение: гуд

03:45 

снег

Alea jacta est
черт возьми! я даже специально включил комп, чтобы сделать эту долбаную запись.

я подошел к окну, чтобы открыть его на ночь,чтобы был свежий воздух, и увидел, что идет снег. все на улице в снегу! снег в конце апреля ... красиво... он лежал прямо на зеленеющей траве .... там, куда несколько часов назад падали лучи уже летнего солнца. но скоро он растает и превратится в серую аморфную жижу .. даже сейчас не все снежинки долетают до земли. грустно, что все это исчезает, превращаясь в грязь
обидно; слишком короткая была зима в этом сезоне.

она напоминает о себе


@музыка: Vermilion

22:30 

устал

Alea jacta est
черт! сколько дел надо сделать, и на все нужно время. уже голова идет кругом. приходится записывать на вонючий клочек бумаги, чтобы не забыть
... как хочется оказаться сейчас в каком-нибудь чудном горном домик, чтобы из французского окна открывался вид на озеро и заснеженные горы, чтобы просыпаясь с утра можно было вдохнуть свежий чистый воздух и пробежаться по лужайке, покрытой прохладной росой, нырнуть с разбегу в озеро с хрустальной водой а не еле еле разлепив глаза тащится в центр города, вдыхая едкий дым и газ ... чтобы можно было уйти от всех дел и забот, от всех людей, чтобы ничего этого не было ... и хотя бы один месяц .. хотя бы одну неделю .. одну..

ну ладно .. что-то меня занесло


... пойду посмотрю какой-нибудь интересный фильм и выпью горячего чая. и надо выспаться ... да, обязательно надо..

@музыка: шумит улица ... и часы в моей комнате

Otherside

главная